В разделе материалов: 9 Показано материалов: 1-9 |
|
| Ее положено менять каждые два года, однако почти все этим правилом
пренебрегают. А зря: свежая жидкость рекомендуется пожизненным
показателям -мотоциклисту. Со временем она теряет львиную долю
смазывающих свойств, "насасывает" воду, снижается ее температура кипения
(при закипании образуются пузырьки газа, отчего рычаг тормоза начинает
"проваливаться" и тормоза теряют эффективность). Вероятность закисания
поршней в суппортах намного увеличивается... [подробнее...]
|
|
Помните, когда ваш мотоцикл был совсем новым, как он замечательно
входил в повороты, держал курс - просто сказка! Но прошло время, и на
знакомом повороте вы чуть не вылетели на обочину, а отпустив однажды
руль, чтобы приоткрыть стекло шлема, с трудом удержались на дороге.
Что-то в мотоцикле изменилось и не в лучшую сторону. Как быть? Не
торопитесь обращаться к спецам. Вполне возможно, неполадки сможете
устранить самостоятельно. [подробнее...]
|
| Начните с мойки и смазки цепи специальными составами: ее звенья должны
двигаться легко, без заеданий. Но смазывайте правильно. Иные
«специалисты» брызгают жидкость на наружную сторону звеньев. Не так!
Носик распылителя нужно направлять только на ролики - дальше смазка сама
растечется, куда нужно. Не торопитесь трогаться - дайте составу
впитаться, а минут через 10-15 протрите цепь насухо - иначе при езде
центробежная сила сбросит излишки смазки на покрышку, тогда и
поскользнуться недолго. [подробнее...] |
|
| Производителем шины может быть как широко известный бренд, как например
Dunlop, Michelin, Metzeller, Pirelli, Bridgestone, Continental,
Heidenau, IRC, так и малоизвестные или менее именитые - Mitas, Avon,
Cheng Shin, Shinco, Duro, Kenda, Maxxis, Sava и другие. Как правило
именитость бренда соответствует качеству шин. Кроме этого нужно знать,
что многие бренды варят шины на различных по географии и по качеству
заводах, так к примеру Michelin, который попадает к нам варится во
Франции, Испании, Сербии, на Тайване, и качественные показатели этих
моделей очень различаются. [подробнее...]
|
|
| На эту шоссейную "Хонду" словно порчу напустили. Неделю назад она вместе
с седоком грохнулась на полному ходу, и вот ее привезли в ремонт. Все
шло как всегда: механики навесили новый пластик, заменили радиатор,
хозяин мотоцикла привез детали, которых не оказалось в складах сервисной
станции. Среди них была самодельная крышка датчика зажигания. По заказу
владельца ее изготовили по образу и подобию остатков оригинальной
крышки - та протерлась... [подробнее...]
|
|
| Проверку и регулировку фар сделать можно в затемненном помещении, например в гараже.
Стена (назовем её экран), на которой будет проводиться регулировка или
проверка должна быть вертикальной и иметь светлую шероховатую
поверхность. Мотоцикл должен быть заправлен и максимально моделировать свое положение на проезжей...
[подробнее...]
|
|
| Всем эти "дудки" хороши, но вот только со временем звукопоглощающая
набивка под воздействием звуковых волн спрессовывается, частично
вылетает в трубу - в прямом смысле, и баритон или даже бас со временем
превращаются в хриплые, граничащие с нецензурщиной выкрики пьяного
бомжа. Та же незавидная судьба постигла Akrapovic Evolution,
до которой несчастный глушитель довел мой "знакомый" - литровый "твин"
Aprilia RSV Mille. И что же, покупать новый? Но ведь новая такая "банка"
тянет на 600 долларов!.. [подробнее...]
|
|
| Охлаждающую жидкость положено менять каждые два года. Если этого не
делать, начнут усиленно корродировать внутренности двигателя,
подклинивать клапан термостата и портиться помпа. Следствие плохой
работы системы охлаждения - перегрев. А если сальник помпы, задубевший
от отсутствия смазки, начнет пропускать антифриз в картер, то через
несколько километров езды с таким "компотом" мотор "стуканет"...
[подробнее...]
|
|
| Когда нужно проверять зазоры? С чего начать? Проверяются и регулируются зазоры...
[подробнее...]
|
|
|