Меню сайта
Друзья сайта
Receptoff.com - Вкусно и легко! Автоновости на Autogleb
Категории
Первый мотоцикл [1]
Джакомо Агостини [1]
Aprilia [1]
DUCATI [1]
Минск [1]
Тзги
Weronica Первая женская команда Bombardier EMBRIO EMBRIO/2025 мотоцикл будущего Jaguar мотолюбитель создал мото на воздухе Новый Motus MST World Superbike в Россию и Украину honda Honda VR4 Crosstourer Китай Лимузин скутер Yamaha YZF600r мотоцикл электрический Harley - Davidson Perry Mele's World Endurance FIM статус мирового чемпионата Турист-трофи Г.Даймлер Первый мотоцикл основы прыжков прыжки на мотоцикле Уроки мастерства основы торможения торможение урок торможения Gran Prix Джакомо Агостини Легендa Ducati история Ducati Aprilia история Aprilia история Минск Минск Рекомендации и советы Управление мотоциклом Движение в пробках Перекрестки с круговым движением Автобусы и пешеходы Полосы движения и шоссе Такси и парковка обгон советы по выбору шлема Приемы вождения:Ускорение MotoGP MotoGP:Suzuki Suzuki Приемы вождения Прохождение поворотов
Воскресенье, 08.12.2024, 20:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мир - Мото
Главная » Статьи » История мотоциклов » Aprilia

История Aprilia
До 1968 года предприятие Альберто Беджио было маленькой велосипедной фабрикой. С приходом в компанию сына Альберто Ивано Беджио началось производство мини-байков и мопедов с покупными 50-кубовыми моторами. В 1970 году в производственную программу вошли 50-кубовые мотоциклы – дорожно-спортивный «Колибри» и внедорожный «Скарабео». Через шесть лет компания начала производство спортивных внедорожных мотоциклов со 125-кубовыми и 250-кубовыми двухтактными двигателями «Закс», «Хиро» и «Ротакс».


До начала 80-х годов «Априлия» оставалась весьма скромным изготовителем мототехники, выпуская порядка 4-х тысяч машин в год. Но к концу десятилетия небольшое предприятие, увеличив объемы продаж в 30 раз, превратилось в большой концерн. Немалую роль в этом сыграли успешная гоночная программа, быстрое обновление моделей и сотрудничество с австрийской компанией «Ротакс», двигатели которой до последнего времени применялись на всей продукции «Априлии».

В 1982 году дебютировал мотоцикл Aprilia 125 ST со 125-кубовым двухтактным 18-сильным двигателем жидкостного охлаждения и ходовой частью, включавшей в себя дисковый тормоз и заднюю подвеску с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой. В следующем году началось изготовление мотоциклов двойного назначения серии ЕТХ с двухтактными моторами жидкостного охлаждения рабочим объемом 125 и 200 сс. Параллельно был освоен выпуск аналогичных 50-кубовых моделей, а с 1984 года – мотоциклов двойного назначения с четырехтактными двигателями рабочим объемом 350 и 600 сс.

В 1985 году «Априлия» впервые выставила свои мотоциклы на трассы чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам. К настоящему моменту гонщики на мотоциклах этой марки завоевали более 10 титулов чемпиона мира в классах 125 и 250 сс. Одновременно компания начала производство маленького спортбайка AF1 со 125-кубовым двухтактным двигателем мощностью 26 л.с., диагональной рамой и пластиковым обтекателем. Завершает производственную программу мотоцикл «Ред Роуз» в американском стиле, с двухтактными моторами рабочим объемом 50 или 125 сс.

Одной из первых среди европейских компаний «Априлия» начала в 1990 году производство скутеров нового типа – с пластиковой облицовкой и автоматическим клиноременным вариатором. Первой стала скромная городская машина «Амико» с 50-кубовым двухтактным двигателем. Совершенно иной облик получила новинка 1992 года Априлия SR 50 – динамичная машина на 13-дюймовых колесах, с жесткой пространственной рамой, ставшая первым европейским спортскутером. На следующий год дебютировал 50-кубовый скутер «Скарабео» на 16-дюймовых колесах, который с тех пор стал бестселлером компании. Через год производственную программу дополнил 50-кубовый внедорожный скутер «Ралли».

В 1995 году на рынок вышел скутер «Леонардо» со 125-кубовым четырехтактным двигателем жидкостного охлаждения, оснащенным четырехклапанной головкой цилиндра. С 1998 года этот мотор устанавливается и на «Скарабео». В 1997 году версия «Соник» сменила на конвейере устаревшую модель «Амико». Кроме модернизации модельного ряда скутеров, в середине 90-х годов компания «Априлия» преступила к строительству завода двигателей. Первой машиной с мотором собственного производства стал в 1998 году ретроскутер «Гавана».

Параллельно с изготовлением скутеров расширялось и мотоциклетное производство. В 1990 году дебютировал туристский эндуро «Пегасо» с рамой из алюминиевого сплава и 650-кубовым двигателем жидкостного охлаждения с пятиклапанной головкой цилиндра. В 1994 году компания представила модель «Мото 6.5» со сходным по конструкции мотором и уникальной вневременной внешностью, над которой поработал французский маэстро дизайна Саша Лакик. Тогда же дебютировал спортбайк RS 250 с двухцилиндровым 250-кубовым 70-сильным двухтактным двигателем Сузуки.



С 1993 по 1999 год компания по заказу концерна BMW собирала на своем конвейере мотоциклы сери BMW F650. В 1996 году сенсацией мотосалона в Болонье стал экспериментальный мотоцикл «Шива» с двухцилиндровым V-образным тысячекубовым четырехтактным двигателем. Через год этот мотор в 128-сильном варианте появился на спортбайке Aprilia RSV 1000. Другие его модификации применяются на спортивно-туристских машинах SL 1000 Falco и RST 1000 Futura, а также на туристском эндуро ETV 1000 Caponord.

В 2000 году «Априлия» первой в мире начала серийное производство двухтактного двигателя с впрыском бензовоздушной смеси по лицензии австралийской компании «Орбитал». Эта схема в итальянском исполнении получившая название Ditech, позволяет добиться экономичной работы и чистоты выхлопа, сравнимых с лучшими четырехтактными моторами. Первой машиной с таким двигателем стал скутер Aprilia SR 50.

Сейчас компания «Априлия» выпускает около 300 тысяч двухколесных машин в год и по общему объему производства мототехники занимает второе место в Европе после концерна Пьяджио. В 2000 году она присоединила к себе известные итальянские мотоциклетные фирмы «Лаверда» и «МотоГуцци».

Ещё фото Aprilia



Категория: Aprilia | Добавил: Vagrant (15.04.2011)
Просмотров: 3170 | Комментарии: 1 | Теги: история Aprilia, Aprilia | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика
Rambler's Top100
Бесплатный хостинг uCoz