Меню сайта
Друзья сайта
Receptoff.com - Вкусно и легко! Автоновости на Autogleb
Категории
Двигатель [1]
Впускная и топливная системы, охлаждение [1]
Выхлопная система [1]
Электрика и электроника [2]
Трансмиссия [2]
Ходовая (подвеска, рулевое управление) [1]
Тормозная система [1]
Рама и облицовка [0]
Тзги
Weronica Первая женская команда Bombardier EMBRIO EMBRIO/2025 мотоцикл будущего Jaguar мотолюбитель создал мото на воздухе Новый Motus MST World Superbike в Россию и Украину honda Honda VR4 Crosstourer Китай Лимузин скутер Yamaha YZF600r мотоцикл электрический Harley - Davidson Perry Mele's World Endurance FIM статус мирового чемпионата Турист-трофи Г.Даймлер Первый мотоцикл основы прыжков прыжки на мотоцикле Уроки мастерства основы торможения торможение урок торможения Gran Prix Джакомо Агостини Легендa Ducati история Ducati Aprilia история Aprilia история Минск Минск Рекомендации и советы Управление мотоциклом Движение в пробках Перекрестки с круговым движением Автобусы и пешеходы Полосы движения и шоссе Такси и парковка обгон советы по выбору шлема Приемы вождения:Ускорение MotoGP MotoGP:Suzuki Suzuki Приемы вождения Прохождение поворотов
Воскресенье, 08.12.2024, 22:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мир - Мото
Главная » Статьи » Ремонт и эксплуатация » Впускная и топливная системы, охлаждение

Замена охлаждающей жидкости.
Охлаждающую жидкость положено менять каждые два года. Если этого не делать, начнут усиленно корродировать внутренности двигателя, подклинивать клапан термостата и портиться помпа. Следствие плохой работы системы охлаждения - перегрев. А если сальник помпы, задубевший от отсутствия смазки, начнет пропускать антифриз в картер, то через несколько километров езды с таким "компотом" мотор "стуканет". Чтобы знали: в большинстве мотоциклетного секонд-хэнда, в радиаторах все что угодно, но только не положенный этиленгликолевый раствор. Свежий антифриз (но ни в коем случае не "Тосол", купленный на придорожном базаре!) содержит группу присадок, предотвращающих внутреннюю коррозию двигателя и поддерживающих резиновые детали системы в, нормальном состоянии. Стоит он не так дорого - около $3-4 за литр (емкость системы охлаждения даже литрового спорт-байка обычно не превышает четырех литров), зато экономит немалую сумму на ремонте двигателя.

Сменить жидкость просто - приступим.

Найдите сливную пробку на корпусе помпы, а если ее нет, самую нижнюю точку системы охлаждения. Обычно это шланг, идущий от радиатора к помпе. Откройте заливную горловину радиатора. Открутите сливную пробку или снимите (предварительно ослабив фиксирующий хомут) шланг со штуцера помпы. Будьте аккуратны: прикипевший за долгие годы шланг можно легко порвать, если переусердствовать при сдергивании. Если шланг не поддается, попробуйте провернуть его на штуцере, одновременно потягивая из стороны в сторону. Слейте старую жидкость из системы охлаждения в предусмотрительно подставленную емкость.

Самая нижняя точка системы охлаждения - выходной шланг помпы

Дайте старой жидкости
как следует стечь

Вместо клизмы - специальное приспособление с боночкой

При заливке следите,
что бы в горловину не попала грязь

     Очистите систему специальной жидкостью для промывки систем охлаждения или, на худой конец, чистой водой. Для этого закрутите сливную пробку или наденьте шланг на штуцер, заполните систему промывочным препаратом и запустите мотор на полминутки - чтобы смыть из него остатки старого антифриза.
Заглушив мотор, опять все слейте. Теперь хомут или пробку можете затягивать как следует - больше ничего сливать не придется. Заполните систему охлаждения новой жидкостью, закройте крышку горловины радиатора и опять запустите на несколько минут двигатель. После этого покачайте мотоцикл из стороны в сторону, чтобы выгнать из магистралей притаившиеся в них пузыри воздуха. Проверьте уровень жидкости под горловиной. При необходимости долейте жидкость.
     Теперь переместитесь к расширительному бачку: его содержимое также нуждается в замене. Если бачок снимается легко, снимите, опустошите, промойте водой и установите на место. Если трудно, - воспользуйтесь клизмочкой, надев на ее носик трубочку подходящий длины, с помощью которой удобно достать до дна расширительного бачка.

Категория: Впускная и топливная системы, охлаждение | Добавил: Vagrant (11.04.2011)
Просмотров: 1105 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика
Rambler's Top100
Бесплатный хостинг uCoz