Меню сайта
Друзья сайта
Receptoff.com - Вкусно и легко! Автоновости на Autogleb
Категории
Первый мотоцикл [1]
Джакомо Агостини [1]
Aprilia [1]
DUCATI [1]
Минск [1]
Тзги
Weronica Первая женская команда Bombardier EMBRIO EMBRIO/2025 мотоцикл будущего Jaguar мотолюбитель создал мото на воздухе Новый Motus MST World Superbike в Россию и Украину honda Honda VR4 Crosstourer Китай Лимузин скутер Yamaha YZF600r мотоцикл электрический Harley - Davidson Perry Mele's World Endurance FIM статус мирового чемпионата Турист-трофи Г.Даймлер Первый мотоцикл основы прыжков прыжки на мотоцикле Уроки мастерства основы торможения торможение урок торможения Gran Prix Джакомо Агостини Легендa Ducati история Ducati Aprilia история Aprilia история Минск Минск Рекомендации и советы Управление мотоциклом Движение в пробках Перекрестки с круговым движением Автобусы и пешеходы Полосы движения и шоссе Такси и парковка обгон советы по выбору шлема Приемы вождения:Ускорение MotoGP MotoGP:Suzuki Suzuki Приемы вождения Прохождение поворотов
Воскресенье, 05.05.2024, 15:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мир - Мото
Главная » Статьи » История мотоциклов » Джакомо Агостини

Джакомо Агостини - легендa Gran Prix

Giacomo Agostini (Джакомо Агостини Родился 16.06.1942г, итальянец ) - 122 победы в Гран При и 15 титулов в мировых чемпионатах.

Будучи молодым, итальянец вовсю пробовал свои силы в мото-гонках. Поначалу, как это было популярно у американцев, а также в Англии и Франции он участвовал в кроссовых заездах в виде "подъема на холм". Для этого он использовал свой любимый мотоцикл Morini 175 Settebello, который обладал мощностью в 15 л.с. @ 8000 об/мин и максимальной скоростью в 138 км/ч. Тогда его заметила команда Morini и в 1964 году предложила заменить получившего тогда травму Таркуинио Провини (Tarquinio Provini)
Следом за Morini, Агостини попал в команду MV Agusta под крыло Майка Хейлвуда (Mike Hailwood), где молодой талант мотоспорта получил шанс попробовать себя в Больших Призах (GP). Для соревнований ему впервые выдали мотоцикл, созданный специально для гонщика. Трехцилиндровый байк MV Agusta с 350-кубовым двигателем, благодаря Агостини, становится победителем. Случилось это в 1965 году на трассе Нюрбургринг (Nurburgring, Germany). В 1966 году он получает первый титул, когда учитель уступает место ученику.
В сезонах 1966-го и 1967-го годов, Джакомо не осталяет шансов соперникам, забирая победы. Вместе с Агостини, компания MV Agusta доминирует на чемпионата вплоть до 1972 года.
Когда в команде Agusta появился молодой британец Фил Рид (Phil Read), у того лучше получается приспособиться к 500 кубам нового 4-цилиндрового двигателя MV. Агостини остается доминантом в 350 кубах, но в пол-литрах его обходит его новый напарник.  
На вершину чемпионата Джакомо Агостини возвращается в 1975 году, когда уже в 500-кубовом классе он получает победу в чемпионате. Но это происходит уже в команде Yamaha.

Рекорды и победы Giacomo Agostini: 
В мире мотоспорта с июля 1961г. 
Побеждал в 311 гонках. 
122 победы в Гран При (GP) 
12 побед побед в Isle of Man TT 
18 титулов в национальных чемпионатах 
15 титулов в мировых чемпионатах

68 побед и 8 титулов - в 500cc классе. Остальные - в классе 350cc

Первое участие в GP: 1964 250cc German Grand Prix 
Первая победа в GP: 1965 350cc German Grand Prix 
Последняя победа в GP: 1976 500cc German Grand Prix 
Последнее участие в GP: 1977 500cc British Grand Prix

Первая победа в TT: 1966 Junior TT 
Последняя победа в TT: 1972 Senior T

Джакомо Агостини является одним из величайших спортсменов в истории мотоспорта. Недавно 67-летний мотогонщик дал интервью итальянскому мото-изданию Мото-Ревю, вот, каковы его ответы на несколько каверзных вопросов журналиста.

Мото Ревю: Вы думаете, Валентино Росси может за свою карьеру переплюнуть цифру в 122 победы?

Джакомо Агостини: Он старается и будет стараться это сделать, и это нормально. Я на его месте бы хотел сделать то же самое. Я надеюсь, что ему не удастся!

Мото Ревю: Какая разница между тем временем, когда вы участвовали в мотогонках и сегодняшним днем?

Джакомо Агостини: Вы знаете, что победить никогда не было легко. Вы должны вкладывать в борьбу 100% своего потенциала и даже больше. Разница заключается в том, что в мои времена, каждую неделю из мотогонок так или иначе выбывало по одному моему другу. Сейчас же гонки стали намного безопаснее, и это делает меня очень счастливым.

Мото Ревю: Кто является величайшим мотогонщиком всех времен?

Джакомо Агостини: Если вы зададите этот вопрос Валентино Росси, он скажет вам, что это он. Если бы вы спросили Майка (Mike Hailwood) или Фила (Phil Read), они без колебаний бы ответили то же самое про себя. Таким образом, вполне естественно, что я - лучший.

Мото Ревю: Кто является преемником Валентино Росси?

Джакомо Агостини: Я думаю, что это очевидно - испанец Хорхе Лоренцо (Jorge Lorenzo). Ему всего 22 и у него огромный талант. Возможно, он не обладает такой же харизмай как Росси (Valentino Rossi), но это не самое главное для чемпиона. Поэтому, я считаю, что история мото-карьеры Хорхе будет долгой и успешной.

Мото Ревю: Какие еще значимые для вас изменения произошли в состязаниях Гран При?

Джакомо Агостини: Все меняется. Это прогресс, который не остановить. Конечно, атмосфера сегодня сильно отличается, от того, что было 30 лет назад. В свое время мы были одной командой, почти как семья. Мы были едины, и нас было всего 7-10 человек. Про каждого из нас можно было знать все и за нашей историей пристально следили. Сегодня же количество мотогонщиков в составе спортивных команд MotoGP состоят около 30 человек, и вы не можете быть вкурсе всех событий, которые происходят с таким количеством людей.

Giacomo Agostini ( Родился 16.06.1942г, итальянец )

Будучи молодым, итальянец вовсю пробовал свои силы в мото-гонках. Поначалу, как это было популярно у американцев, а также в Англии и Франции он участвовал в кроссовых заездах в виде "подъема на холм". Для этого он использовал свой любимый мотоцикл Morini 175 Settebello, который обладал мощностью в 15 л.с. @ 8000 об/мин и максимальной скоростью в 138 км/ч. Тогда его заметила команда Morini и в 1964 году предложила заменить получившего тогда травму Таркуинио Провини (Tarquinio Provini)

Moto Morini Settebello 175


Следом за Morini, Агостини попал в команду MV Agusta под крыло Майка Хейлвуда (Mike Hailwood), где молодой талант мотоспорта получил шанс попробовать себя в Больших Призах (GP). Для соревнований ему впервые выдали мотоцикл, созданный специально для гонщика. Трехцилиндровый байк MV Agusta с 350-кубовым двигателем, благодаря Агостини, становится победителем. Случилось это в 1965 году на трассе Нюрбургринг (Nurburgring, Germany). В 1966 году он получает первый титул, когда учитель уступает место ученику.

1976 год - практика на треке Nürburgring на 350-кубовом мотоцикле MV Agusta


В сезонах 1966-го и 1967-го годов, Джакомо не осталяет шансов соперникам, забирая победы. Вместе с Агостини, компания MV Agusta доминирует на чемпионата вплоть до 1972 года. 

Когда в команде Agusta появился молодой британец Фил Рид (Phil Read), у того лучше получается приспособиться к 500 кубам нового 4-цилиндрового двигателя MV. Агостини остается доминантом в 350 кубах, но в пол-литрах его обходит его новый напарник.
На вершину чемпионата Джакомо Агостини возвращается в 1975 году, когда уже в 500-кубовом классе он получает победу в чемпионате. Но это происходит уже в команде Yamaha.

Рекорды и победы Giacomo Agostino:
- В мире мотоспорта с июля 1961г.
- Побеждал в 311 гонках.
- 122 победы в Гран При (GP)
- 12 побед побед в Isle of Man TT
- 18 титулов в национальных чемпионатах
- 15 титулов в мировых чемпионатах
- 68 побед и 8 титулов - в 500cc классе. Остальные - в классе 350cc.

- Первое участие в GP: 1964 250cc German Grand Prix
- Первая победа в GP: 1965 350cc German Grand Prix
- Последняя победа в GP: 1976 500cc German Grand Prix
- Последнее участие в GP: 1977 500cc British Grand Prix

- Первая победа в TT: 1966 Junior TT
- Последняя победа в TT: 1972 Senior TT

Категория: Джакомо Агостини | Добавил: Vagrant (14.04.2011)
Просмотров: 1492 | Комментарии: 2 | Теги: Джакомо Агостини, Gran Prix, Легендa | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика
Rambler's Top100
Бесплатный хостинг uCoz