Меню сайта
Друзья сайта
Receptoff.com - Вкусно и легко! Автоновости на Autogleb
Категории
Двигатель [1]
Впускная и топливная системы, охлаждение [1]
Выхлопная система [1]
Электрика и электроника [2]
Трансмиссия [2]
Ходовая (подвеска, рулевое управление) [1]
Тормозная система [1]
Рама и облицовка [0]
Тзги
Weronica Первая женская команда Bombardier EMBRIO EMBRIO/2025 мотоцикл будущего Jaguar мотолюбитель создал мото на воздухе Новый Motus MST World Superbike в Россию и Украину honda Honda VR4 Crosstourer Китай Лимузин скутер Yamaha YZF600r мотоцикл электрический Harley - Davidson Perry Mele's World Endurance FIM статус мирового чемпионата Турист-трофи Г.Даймлер Первый мотоцикл основы прыжков прыжки на мотоцикле Уроки мастерства основы торможения торможение урок торможения Gran Prix Джакомо Агостини Легендa Ducati история Ducati Aprilia история Aprilia история Минск Минск Рекомендации и советы Управление мотоциклом Движение в пробках Перекрестки с круговым движением Автобусы и пешеходы Полосы движения и шоссе Такси и парковка обгон советы по выбору шлема Приемы вождения:Ускорение MotoGP MotoGP:Suzuki Suzuki Приемы вождения Прохождение поворотов
Пятница, 03.05.2024, 03:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мир - Мото
Главная » Статьи » Ремонт и эксплуатация » Электрика и электроника

Регулировка света мотоцикла
Проверку и регулировку фар сделать можно в затемненном помещении, например в гараже.
Стена (назовем её экран), на которой будет проводиться регулировка или проверка должна быть вертикальной и иметь светлую шероховатую поверхность.

Мотоцикл должен быть заправлен и максимально моделировать свое положение на проезжей части (не желательно устанавливать на подножку, водитель во время регулировки света должен сидеть на мотоцикле.
Регулировка должна проводиться на ближнем свете мотоцикла.

При проверке мотоцикл ставят на горизонтальный пол так, чтобы его продольная ось была перпендикулярна экрану, после чего проверяют фару (либо если их две - то каждую в отдельности - правую и левую, при этом одну из фар закрывают плотной темной бумагой или картоном).

Стена для проверки и регулировки фар:
О–О - вертикальная ось мотоцикла;
А–А - продольная ось мотоцикла;
Б–Б - нижняя граница светового пятна;
Д–Д - линия центра световых пятен;
Л–Л и П–П - вертикальные оси соответственно левой и правой фар мотоцикла.


Экран размечают в зависимости от высоты расположения фар и расстояния мотоцикла от экрана по следующей формуле:

h = H - ( 14 * l * H ) / 1000000; мм.

где h – высота (расстояние) расположения центра светового пятна на экране;
H – расстояние от центра рассеивателя фар до уровня пола на котором стоит мотоцикл;
l – расстояние между экраном и рассеивателем фар.

Например, если l = 9500 мм, H = 860 мм, то:

h = 860 - ( 14 * 9500 * 860 ) / 1000000 = 745 мм


В мотоциклах с одной фарой - центр светового пятна должен совпадать с осями O–O и A–A.
В мотоциклах с двумя фарами - расстояние между фарами должно быть идентичным расстоянию между осями Л–Л и П–П.


Такое расположение пятна дальнего света обеспечивает при нормальной силе света фар освещенность дороги перед мотоциклом не менее 100 метров.
Категория: Электрика и электроника | Добавил: Vagrant (11.04.2011)
Просмотров: 688 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика
Rambler's Top100
Бесплатный хостинг uCoz