Этот концепт был впервые представлен на миланской выставке EICMA-2010 и
позиционировался как первый в мире мотоцикл класса V4 Adventure Tourer. У
мотоцикла тот же двигатель V4, что и у модели Honda VFR1200F, и такая
же система с двойным сцеплением.
До последнего времени такая коробка ставилась только на одну модель -
модную Honda VFR1200F. Мощность двигателя – 170 л.с. при 10 000 об./мин.
По мнению экспертов, прямые конкуренты этого мотоцикла, ну или те
байки, с которыми его больше всего будут сравнивать, это DucatiMultistrada, BMW GS и Yamaha Super Tenere. Однако движок V4 и двойное
сцепление – уникальны именно для Honda. Это мотоцикл, выполненный в
стиле BMW (не исключено, что баварцам он как потенциальный конкурент,
очень не понравится), с двумя твердыми багажными кофрами, защитой ручек
руля, дополнительными фарами головного света, и высоким ветровым
стеклом. Вся остальная часть - от тоже представленного на EICMA-2010
нового 800-кубового аппарата в стиле adventure sport - Honda Crossrunner
V4. Как отмечают в Honda, новый концепт V4 Crosstourer призван давать
удовольствие и наслаждение такое же, какое получаешь от езды на дорожном
спортбайке, но при этом с комфортной прямой посадкой пилота и
маневренностью машины класса adventure.