Всего материалов в каталоге: 38 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
|
Существует много переменных, которые определяют
скорость прохождения поворота: скорость, зацеп, тип местности, угол
поворота, положение тела, управление газом. Из всех этих составляющих
вам обычно подвластны лишь последние две; однако вместе они дают сотни
комбинаций, что делает прохождение поворотов очень, очень неоднозначным.Хотя прохождение поворотов не приносит радости
прыжков, лазанья по камням, некоторых воздушных радостей спорта,
вероятно, это будет наиболее частым для вас препятствием. Кроме того,
это...[подробнее...]
|
|
| Бренд Suzuki к концу июня примет решение, будет ли он участвовать своей заводской командой в чемпионате мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам серии MotoGP. Босс команды в MotoGP Пол Деннинг (Paul Denning) на днях съездил в Японию, где переговорил с руководством компании и обсудил дальнейшие перспективы. Как посчитали многие наблюдатели, предпринятое с сезона текущего года сокращение участия Suzuki в MotoGP с двух до одного мотоцикла стало первым признаком грядущего полного ухода этой японской марки из серии.[подробнее...]
|
|
| Ускорение - один из наиболее важных элементов мотогонок, и причина тому
проста. Чем жестче вы ускоряетесь, тем быстрее едете. А техничная езда
может быть ключом ко всему: от четкого обгона до выполнения большого
прыжка. Ускорение, однако, это нечто большее, чем просто откручивание ручки газа
и высвобождение всех лошадок вашей конюшни. Это сочетание правильного
положения тела, управления газом и сцеплением, выбора траектории. Звучит
знакомо?
[подробнее...]
|
|
| Необходимость ношения шлема уже ни у кого не вызывает сомнений, а на мотоциклистов без шлема смотрят как на белых ворон и такое поведение вызывает осуждение. Те, кто ратуют за езду без шлема, наверное сами на мотоцикле никогда не ездили, бо тут даже речи не идет о том чтобы попасть в аварию или просто самостоятельно разложиться, достаточно поймать камень в лоб или жука в глаз чтобы об необходимости носить шлем не возникало и тени сомнения.. [подробнее...]
|
|
Из-за небольшого веса и размера мотоциклы и скутеры развивают бОльшую
скорость, по сравнению с другими транспортными средствами (даже те,
рабочий объем двигателя которых не превышает 125 куб.см). Поэтому они
вынуждены в большинстве случаев обгонять машины, автобусы и грузовики,
как в городе, так и на трассе. Если бы по дорогам вообще всегда ездили
лишь одни мотоциклы, рискованных ситуаций практически бы не возникало.
Но поскольку вы на двух колесах и не хотите стоять в пробке, вы будете
вынуждены идти на обгон. В городе просто перестраиваясь из ряда в ряд вы
сможете... [подробнее...] |
Повторим в этом месяце как правильно припарковать мотоцикл в городе и
как без проблем ездить, если сплошь и рядом движутся такси. Несмотря на
то, что таксисты – профессиональные водители, как водители автобусов или
дальнобойщики, по правде говоря, все они зачастую ездят как обычные
водители-любители. Казалось бы, кто может лучше знать принципы
безопасной езды, проблемы, которые часто возникают в процессе движения, и
поведение, провоцирующее аварийную ситуацию? Подрезать водителя при
перестроении, не пропустить выезжающего с второстепенной дороги,
внезапно... [подробнее...] |
Передвижение на мотоцикле имеет много преимуществ. Одно из самых
очевидных – возможность выбирать маршрут, т.к. улицы и шоссе забиты
наполовину машинами и грузовиками, чья маневренность ограничена. Один из
самых ярких примеров – это проезд между машинами, стоящими на
светофоре. Или если возникла аварийная ситуация (по своей вине или из-за
невнимательности других водителей), и приходится совершить маневр,
проезжая между двух движущихся автомобилей (что совершенно неправильно и
опасно). Хотя будь мы за рулем другого транспортного средства, аварии
не избежать... [подробнее...] |
К счастью, с каждым днем мотоциклов становится все больше, но при этом
передвигаться на мотоцикле по любому городу - все равно что находиться в
джунглях. Существуют и другие участники дорожного движения. В этом
месяце мы поговорим о двух из них, к которым мы должны быть очень
внимательны. Во-первых, о тех, кто беззащитен даже перед таким
транспортным средством, как мотоцикл, то есть о пешеходах. Во-вторых, о
тех, кто, несмотря на преимущества движения, может быть значительной
угрозой для нас из-за своих больших размеров, например, автобусы. [подробнее...] |
Часто на пересечениях улиц можно встретить перекрестки с круговым
движением, которые имеют свои особенности при въезде, движении по нему и
выезде. Посмотрим, что вам надо учитывать для безопасного движения по
двухрядному перекрестку. Достаточно подойти (пешком) к такому перекрестку и понаблюдать за
движением на нем, чтобы убедиться, что многие из тех, кто пересекает
его, допускают различные нарушения: не соблюдают правила преимущества
движения, создавая помеху и угрозу столкновения с движущимся по этому
ряду транспортом, а также блокируя выезд с перекрестка в случае пробки....... [подробнее...] |
Весна и лето - это, в первую очередь, большое количество автомобилей на
дороге, а как следствие - пробки. Ознакомьтесь с советами и
рекомендациями движения на скутере или мотоцикле в пробках. [подробнее...] |
|